Функциональная грамотность – относительно новое явление для начальной школы, несмотря на традиционно широкое использование деятельностного и практико-ориентированного подходов. Но, в отличие от некоторой «произвольности» в их реализации, процесс формирования математической и естественнонаучной грамотности должен обеспечивать освоение определенной совокупности умений, развитие которых продолжится на этапе основной школы. К ним относятся: распознавание математической информации в реальной ситуации, выбор математического инструментария и построение математической модели, интерпретация математического результата; умений использовать научные методы познания окружающего мира как базы познания окружающей действительности
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» направляет для использования в работе комплекты учебно-методических кейсов для учителей начальных классов, внедряющих ФГОС НОО («Комплект учебно-методических кейсов по окружающему миру для учителей начальных классов, внедряющих ФГОС НОО», «Комплект учебно-методических кейсов для организации методического сопровождения учителей начальных классов по формированию математической грамотности обучающихся»)
.
0 коммент.:
Отправить комментарий